Как «прокачать» дизельный двигатель?
Содержание
Как увеличить срок службы «дизеля», сохранить чистоту его деталей и снизить расход топлива? Делимся с читателями фирменными секретами немецкой компании LIQUI MOLY
У дизельного двигателя много достоинств, но есть один серьезный минус – он «грязнее», чем бензиновый. Не до конца сгоревшее топливо превращается в отложения на инжекторе и камере сгорания. Закоксовка двигателя со временем это приводит к потере его мощности, ускоренному износу. Еще и расход топлива увеличивается. С этим можно и нужно бороться.
Существует ли «волшебная таблетка» для дизельного двигателя?
Чудес не бывает, зато есть новейшие разработки в нефтехимии. Одна из таких разработок – это немецкая присадка Super Diesel Additiv. Это средство – что-то вроде моющего пылесоса для дизельного двигателя: только оно убирает не пыль, а нагар и отложения. Его «цели» - инжектор, камера сгорания и вся топливная система.
Цель №1: Инжектор
При контакте с распылителем топлива, средство растворяет нагар на форсуночных иглах, возвращая тем самым системе впрыска прежнюю работоспособность. Средство можно использовать для всех систем впрыска дизельных ДВС.
Цель №2 Камера сгорания
Растворение и очистка отложений в камере сгорания увеличивает мощность двигателя. Впрыск производится не струйкой, а в виде мелкодисперсного тумана (как и должен изначально). За счет этого снижается расход топлива.
Цель №3: Топливная система
Super Diesel Additiv благодаря наличию антиоксиданта, защищает топливную систему от коррозии и увеличивает срок её службы. Есть и другие плюсы от применения средства:
- увеличение смазывающего эффекта дизельного топлива;
- повышение цитанового числа «дизеля»;
- защита топливного насоса от износа.
Еще пару слов о совместимости присадки с катализаторами. Большинство современных автомобилей в соответствии с экологическими стандартами, производители оборудуют системами нейтрализации выхлопа. Super Diesel Additiv можно использовать в двигателях даже с самыми специфичными катализаторами.