Top.Mail.Ru
youtube ok.ru ok.ru ok.ru pencil down email download folder point lock keyboard info left-2 right-2 bars money delivery checked menu interface close search shopping-cart vk telegram facebook Вперёд star social-media people Назад up motor arrows-1 share
Ваш город: Волгоград
Сервис

Внимание! Ведутся технические работы на сайте, для уточнению информации о товарах и их наличии, связывайтесь с менеджерами, просим прощения за доставленные неудобства.

Очистка поверхности автомобильного радиатора без демонтажа

Очистка поверхности автомобильного радиатора без демонтажа

Наступило лето! И у силовых агрегатов автомобилей не редко возникают вопросы к собственной системе охлаждения. Почему и чем обеспокоен двигатель? Да тем, что он периодически стал опасно перегреваться!
Самой распространённой причиной для повышения температуры антифриза выступает засорение радиатора. Причем чаще всего это загрязнение именно снаружи, а не изнутри. Соты теплообменника особенно в осенне-зимний период успешно забиваются грязью с примесью реагента. А весной это пагубное дело завершает тополиный пух, пыльца различных цветущих растений и другая пыль, обильно летающая вдоль дорог. И все это пропитывается масляной взвесью.


Ни один ДВС не может нормально работать без оптимального охлаждения. Двигатель не может развить номинальную мощность, даже повышая расход топлива. Кроме того, в любом моторе десятки тщательно подогнанных трущихся пар, от которых необходимо своевременно отводить тепловую энергию. Если это не происходит, по каким-то причинам, то резко увеличивается риск получить задиры, залипания в местах трения, или даже наволакивание металла точках контакта. А в самом худшем и трагическом варианте - заклинивание мотора, и как следствие – дорогостоящий ремонт!
Если внимательно следить за работой двигателя и системой охлаждения автомобиля, то легко заметить признаки снижения КПД теплообменника в результате того, что радиатор плохо пропускает воздух сквозь свои соты, т.е. полностью или значительно забит грязью, и его пора чистить. При этом могут проявляться следующие симптомы:

  • вентилятор охлаждения стал часто срабатывать как на холостом ходу, так и во время езды;
  • двигатель быстро набирает температуру, а антифриз может закипать;
  • верхние патрубки и шланги радиатора горячие, а нижние долгое время остаются холодными.
Очищать поверхность радиатора рекомендуется как минимум не реже чем раз в 2 года. Хотя, если автолюбитель будет данную процедуру выполнять ежегодно, то бонусом он получит экономию топлива с номинальной мощностью двигателя, плюс увеличение ресурса мотора.

Чем чистить поверхность радиатора? Сегодня на рынке для этого предлагается несколько продуктов. Но все ли они эффективны и способны пропитать, растворить, а затем удалить те грязевые массы, которые забили радиаторные соты? Конечно же, НЕТ!




Два автомобильных, уважаемых журнала, а так же компания «Автомир», провели независимые сравнительные тестирования препаратов для очистки поверхности радиатора. И во всех трех случаях не превзойденным лидером стал препарат немецкой компании LIQUIMOLY - Kuhler Aussenreiniger — Наружный очиститель радиатора, арт. 3959. Данный очиститель поверхности радиатора показал себя самым результативным. Kuhler Aussenreiniger марки Ликви Моли, обладает высокой проникающей способностью, эффективно разрыхляет и отслаивает маслянистый слой, забивший ячейки.





В результате чего он смог в ходе тестов удалить до 85% загрязнителей различного происхождения и в итоге занял первое место.
Фирменные автосервисы Ликви Моли предлагают автолюбителям услугу по очистке внешней поверхности радиаторов охлаждения. При этом удаление грязи происходит с помощью очистителя радиатора Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger - Наружный очиститель радиатора арт. 3959.

14.07.2022

Читать другие статьи

Продолжить покупки
Оформить заказ
Товар успешно добавлен в закладки!
Обратный звонок