Top.Mail.Ru
youtube ok.ru ok.ru ok.ru pencil down email download folder point lock keyboard info left-2 right-2 bars money delivery checked menu interface close search shopping-cart vk telegram facebook Вперёд star social-media people Назад up motor arrows-1 share
Ваш город: Волгоград
Сервис

Внимание! Ведутся технические работы на сайте, для уточнению информации о товарах и их наличии, связывайтесь с менеджерами, просим прощения за доставленные неудобства.

Жидкость для гидроусилителя руля: что нужно знать владельцу автомобиля?

Жидкость для гидроусилителя руля: что нужно знать владельцу автомобиля?

До того, как автомобили начали оснащать ГУРом, для поворотов рулевого колеса приходилось прилагать немалые усилия. Это гидравлическое устройство надежно в работе и крайне редко подводит, но при одном условии – если вы правильно выбрали для него масло и вовремя его меняете.

Что будет, если не следить за уровнем жидкости ГУР?

Из-за течи уровень жидкости в гидроусилителе может упасть до критической отметки. Когда это происходит, то трение деталей узла усиливается, что приводит к сильному перегреву. Жидкость может закипеть, а это прямой путь к неисправности всего узла. Поломка усилителя во время движения – вещь крайне неприятная. Из-за этого можно потерять управление и попасть в ДТП.

С какой периодичностью её нужно менять?

Производители давно оставили попытки сделать «вечную» жидкость. Это невозможно - со временем она неизбежно загрязняется частицами металла, которые образуются при трении деталей. Менять её всё равно придется.

Вопрос в другом – когда это делать? Это во многом зависит от того, насколько часто вы эксплуатируете машину. Если средний пробег – не более 10 тысяч километров в год, то заменять жидкость можно один раз за два года. Для тех, кто часто использует автомобиль (каждый день или почти каждый день). В этом случае замену производят 1 раз в год, или через каждые 30 000 км.

Как выбрать?

Так же как и моторные масла, жидкости ГУР могут различаться по типу основы (синтетические, минеральные и полусинтетические). Кроме типа основы есть и другие критерии. Это цвет жидкости и её эксплуатационные характеристики. Одно из наиболее важных свойств такого масла – это вязкость.

«Синтетику» и «полусинтетику» рекомендуют для АКПП. Такие жидкости имеют низкое пенообразование, небольшую вязкость, обеспечивают хорошую смазку и защиту от коррозии.

«Минералка» стоит дешевле, она полностью безопасна для резиновых уплотнителей. При этом такая жидкость имеет высокую вязкость и даёт больше пены, чем синтетика.

Жидкости ГУР Liqui Moly: немецкое качество и внушительный выбор

Лучший выбор – это жидкость ГУР от авторитетного производителя, который дорожит своим статусом. Примером такого бренда является Liqui Moly. Эта немецкая компания выпускает все виды масел для гидроусилителя руля, как обычные, так и улучшенные – с низкотемпературными и противоизносными свойствами.

Когда ассортимент достаточный, то и выбрать оптимальный вариант намного проще. У Liqui Moly действительно есть из чего выбирать – в каталоге бренда предложены масла, которые позволяют увеличить производительность гидравлики руля, и продляют срок жизни этого узла.

Круглый год с Liqui Moly! В апреле и мае меняем жидкость ГУР бесплатно!

Купите масло для гидроусилителя руля на 2.000 руб. - заменим бесплатно! Подробности уточняйте по телефону: +7 (800) 600-48-38

13.07.2022

Читать другие статьи

Продолжить покупки
Оформить заказ
Товар успешно добавлен в закладки!
Обратный звонок